Home / About Us

About Us

"Gipercom" is an official partner of National Instruments on the territory of the Russian Federation. Over 5 years, together with National Instruments Corporation we equippe engineers and scientists with tools that accelerate productivity, innovation, and discovery. National Instruments graphical system design approach provides an integrated software and hardware platform that simplifies development of any system that needs measurement and control. Engineers and scientists use this platform from design to production in multiple industries, advanced research, and academia.

We work with research instituts, as well as with colleges, we are equally interested in both simple and complex projects. Our customers are engineers, scientists and technicians working in a wide range of industries and technologies.

Our Customers: JSC "NPP "Radar MMS", JSC "MARINE BRIDGE AND NAVIGATION SYSTEMS", St. Petersburg State Polytechnic University, Pavlov Institute of Physiology Russian Academy of Science, St. Petersburg Electrotechnical University "LETI" and dozens of other leading companies and educational institutions, not only in St. Petersburg and the Leningrad region, but also throughout the North West.

To learn about the systems to be implemented and developed by us, you can visit the Solutions section.

Every project we analyse from a business standpoint, this allows to choose not just the equipment, but to create a unique measurement system. We do not just find and sell, but provide comprehensive support for all our projects. For us, every purchase - is a project that we are trying to make a unique and effective.

Come to our office or call us, we will discuss your goals and together we will find a solution that fits your business and budget.

Why choose us?

Technological development - is our specialty. Qualified staff, extensive experience and interest in the work provide a high standard of quality work. Our goal - is to create a unique research and measurement systems.

Our Mission

Technological development of science and technology industries to discover new horizons of human capabilities, improve production efficiency and making new scientific discoveries.

Главная / О компании

О компании

GIPERCOM является официальным партнером компании National Instruments на всей территории Российской Федерации. Вот уже более 5 лет совместно с National Instruments Corporation мы обеспечиваем производства и учебные учреждения аппаратно-программными средствами автоматизации измерений, диагностики, управления и моделирования в широком спектре приложений. National Instruments Corporation является разработчиком технологии виртуальных приборов – революционной концепции, изменившей подходы и методику проведения измерений, и разработки систем автоматизации.

Мы работаем как с крупными научно-исследовательскими институтами, так и с колледжами, нам в равной степени интересны и простые, и комплексные проекты. Нашими заказчиками являются инженеры, ученые и технические специалисты, работающие в самом широком спектре отраслей и технологий.

Наши Заказчики: ОАО "НПП "Радар ммс", ЗАО "МОРСКИЕ НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ", ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный политехнический университет", ФГБУН "Институт физиологии им. И.П. Павлова Российской академии наук", ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина)" и десятки других передовых предприятий, и учебных заведений не только на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и по всему Северо-Западу.

Узнать о системах, реализуемых и разрабатываемых нами, можно, посетив раздел Решения.

К любому проекту мы подходим с точки зрения бизнеса, это позволяет не просто подобрать заказчику оборудование, но создать уникальный измерительный комплекс. Мы не просто подбираем и продаем, но оказываем комплексную поддержку всех наших проектов. Для нас каждая закупка - это проект, который мы стараемся сделать уникальным, эффективным и качественным для нашего Заказчика.

Наша работа всегда начинается с анализа задачи, которую перед нами ставит Заказчик. Это позволяет с самого начала заложить те фундаментальные составляющие, которые впоследствии приведут проект к успеху. Большинство наших клиентов работает с нами на постоянной основе.

Приходите к нам в офис или звоните, мы обсудим Ваши задачи и вместе найдем решение, максимально подходящие для вашего бизнеса и бюджета.

Почему именно мы?

Технологическое развитие - это наша специальность. Квалифицированные сотрудники, большой опыт и заинтересованность в работе обеспечивают высокие стандарты качества работы. Наша задача – это создание уникальных исследовательских и измерительных комплексов.

Мы считаем, что подписание акта приемки-передачи оборудования - это только начало проекта, поэтому по желанию Заказчика мы можем предоставлять техническую поддержку и обучение на протяжении всего времени использования оборудования. Наши специалисты могут вносить изменения в измерительный комплекс, наполнять и дорабатывать его по мере необходимости.

Наша Миссия

Технологическое развитие научно-технических отраслей с целью раскрытие новых горизонтов человеческих возможностей, повышения эффективности производства и совершения новых научных открытий.